О проекте

О проекте

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  1. Почему я должен писать именно на портал "Электронная демократия", а не в Общественную приемную Губернатора НСО, например? 

    Потому что сообщения попадают напрямую компетентному исполнителю, что исключает длительное «путешествие» сообщения между ведомствами,тем самым значительно сокращается срок обработки сообщения.  

  2. О проблемах на какой территории я могу заявить на портал «Электронная демократия»?

    «Электронная демократия» это областной проект, т.е. сообщение можно подать не только о проблеме в г. Новосибирске, но и по всей территории Новосибирской области, например, о Барабинске и др.  

  3. Я пытаюсь подать сообщение и не могу ввести желаемый адрес, номер машины или маршрут. Что я делаю не так?

    Это значит, что вводимых Вами данных еще нет в системе, УК или перевозчик еще не сотрудничают с порталом «Электронная демократию». Вы можете ускорить добавление нужных Вам объектов на портал написав письмо на адрес dem@nso.ru.

  4. Кто будет отвечать на мое сообщение?

    Сообщение из раздела ЖКХ попадает в Управляющую компанию, которая обслуживает указанный в сообщении дом. В случае если у дома нет УК или она еще не сотрудничает с порталом «Электронная демократия»,то сообщение попадает в мэрию или администрацию населенного пункта.

    Сообщение из раздела Дороги попадает в мэрию или администрацию населенного пункта по проблемам на дорогах внутри населенного пункта. Если это межмуниципальная дорога, то сообщение попадает в Территориальное управление автомобильных дорог НСО (ТУАД НСО).

    Сообщение из раздела Транспорт попадет перевозчику, нанявшего конкретную машину на маршрут. Контролером по такому сообщению будет Министерство транспорта НСО.

    Сообщение из раздела Здравоохранение будет отправлено представителю конкретного медицинского учреждения, при этом ход его исполнения будет контролироваться Министерством здравоохранения НСО. Сообщение из раздела МФЦ будет рассматривать представитель головной организации МФЦ.

  5. Как скоро я могу ждать ответ на моё сообщение от Управляющей компании?

    Срок ответа Управляющей компании на сообщение – 10 календарных дней. Если фактически решить проблему не удается за такой срок, то УК имеет право запланировать исполнение сообщения на срок не более 1 месяца. Если сообщение не исполнено УК в срок, то оно автоматически перенаправляется в Государственную жилищную инспекцию НСО (ГЖИ НСО) – орган осуществляющий контроль за деятельностью УК, который имеет право применить штрафы и другие санкции к УК.   

  6. Как я могу быть уверенным что ответ не просто «отписка»?

    Каждый ответ организации-исполнителя проверяется модератором согласно правилам модерации, и в случае если ответ носит формальный характер, модератор возвращает сообщение исполнителю на доработку. 

  7. Есть ли к порталу мобильное приложение?

    Да, приложения есть для платформ Android и IOS.

  8. При подаче сообщения я указываю электронный адрес и номер телефона. Эти данные будут видны всем, кто зайдет на портал?

    При отправке сообщения Вам будет задан вопрос хотите ли Вы опубликовать или скрыть свое сообщение. Если Вы скроете его, то текст сообщения, а также данные о Вашем имени и фамилии, электронный адрес и номер телефона будут видны тому человеку, который будет непосредственно отвечать на Ваше сообщение. Если Вы опубликуете сообщение для всеобщего доступа, то другие пользователи будут видеть только текст сообщения, Вашу фамилию и инициалы.

  9. Для наглядности я бы хотел приложить к сообщению фото или видеоматериалы к своему сообщению. Я могу это сделать?

    Вы можете приложить файлы формата jpg, png,doc, pdf, xls и т.д. общим объемом не более 20 МБ при отправке сообщения из мобильного приложения и не более 50 МБ – с портала.

  10. Как я узнаю что мое сообщение принято и обработано?

    Система направит уведомление на электронный адрес из учетной записи в ЕСИА при каждом изменении статуса Вашего сообщения.